Работа с эл.почтой
В папке входящие должно находится минимальное кол-во писем. Остаются только те письма, которые:
После того, как вы ответили на письмо и внесли всю необходимую информацию в СРМ, то перекладываем письмо из папки "Входящие" в нужную папку. Папку выбираем в зависимости от типа клиента - корпоративный, event и прочее. Если есть папка с названием компании, то переносим письмо туда.
Помимо заявок, на почту поступает множество других важных писем: квитанции на оплату офиса, оплату телефонии, СРМ, информационные письма связанные с арендой/выкупом офиса и другие. Не нужно их удалять и перекладывать в другие папки!!!
Все остальные письма и рассылки, которые захламляют папку "Входящие" и не несут никакой полезной информации для компании - удаляем!
Обращаем внимание, что иногда в копии письма отправитель указывает своих коллег. Их также необходимо вносить в СРМ, как и отправителя письма. Эти контакты нужны нам для базы данных, чтобы у нас была возможность проводить рассылки.