Регламент по работе с файлом "МЕРОПРИЯТИЯ 2024"

Работа с таблицей:

В таблицу “МЕРОПРИЯТИЯ 2024” вносятся только мероприятия текущего месяца, следующего месяца (например август и сентябрь), а также ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ мероприятия на другие месяцы.

Если мероприятие отменилось, то мы НЕ УДАЛЯЕМ его из таблицы, а переносим в раздел “Отказы”.

По окончании месяца мы НЕ УДАЛЯЕМ данные, но и И НЕ ОСТАВЛЯЕМ их в таблице! Необходимо перенести всю информацию прошедшего месяца в файл “ПФ 2024”. В работе остается только следующий месяц. Лист с названием месяца необходимо переименовать (август → сентябрь).

Если у нас в работе есть долгосрочный проект, то создается лист с названием этого проекта, например “ЛВМ”. Таблица заполняется аналогично с файлом “Мероприятия 2024”.

ВАЖНО!! Информация в таблицах всегда должна быть актуальной и заполняться в едином стиле! Мы не меняем размер строк, формат даты, формат времени и всего остального!


Лист с названием месяца:

ДАТА: Прописываем дату проведения мастер-класса.
ВАЖНО! Все даты идут по порядку! Просто создаем новую строку с той датой, которая нам нужна, не двигая и не удаляя другие строки!
Если заказчик выбирает между двумя датами, то указываем обе даты (пример 11.09/12.09). Но не оставляем поле пустым!
Если у заказчика комплексный заказ и будет задействовано несколько дней в месяце, то на каждую дату создается своя строчка.

СТАТУС: проставляем актуальный статус мероприятия:
  • желтым цветом - ЖДЕМ РЕШЕНИЕ,
  • зеленым - ПОДТВЕРЖДЕНО (мероприятие точно состоится).

КОМПАНИЯ: Указываем название организации (компании или ивент агентства). Если заказчик частное лицо, то прописываем ЧАСТНИК.

ИМЯ: Указываем ФАМИЛИЮ и ИМЯ (без отчества) заказчика.
Очередность данных: 1 - Фамилия, 2 - Имя.

ТЕЛЕФОН: Вносим номер заказчика.
ВАЖНО! Номера при заполнении должны начинаться с “8” и без пробелов! (пример: 89260210333)

БЫТЬ НА МЕСТЕ: Указываем время, в которое мастер должен быть на площадке

ВРЕМЯ РАБОТЫ: Указываем время начала и окончания мастер-класса

АДРЕС: Указываем точный адрес проведения мероприятия. Если есть название площадки, ресторана, лофта, то тоже указываем! Если какие-то данные пока неизвестны, то пишем “УТВЕРЖДАЕМ”, но не оставляем поле пустым.

ВИД МК: Прописываем название мастер-классов или активности.
ВАЖНО! Если у одного заказчика несколько мастер-классов, то создаем дополнительные строчки ниже и объединяем.

КОЛ-ВО (кол-во участников): Указываем количество участников, которое планируется на мастер-классе.
  • Обучающий формат: просто указываем кол-во участников
  • Потоковый формат: указываем ПОТОК и кол-во участников (например ПОТОК 70). Кол-во указываем в тех мастер-классах, где нужна информация для склада. На раскрасках и подобных активностях кол-во указывать не нужно.
Если нет понимания, какое точно кол-во человек планируется, то указываем максимально возможное кол-во участников, например ДО 50. Возможно не все примут участие, но материалов должно быть на 50 человек (для склада это важно!).

СУММА: Вносим согласованную с клиентом сумму на оплату.
ВАЖНО! Если заказ состоит из нескольких мастер-классов, то в объединенной ячейке указываем ОБЩУЮ СУММУ за все мастер-классы (пример: мк настойки 10 тыс и мк ловцы снов 10 тыс, то указываем общую сумму 20 тыс).
ОПЛАЧЕНО: Вносим сумму, которую клиент уже оплатил
ДОЛГ: Вносим задолженность клиента по оплате (Сумма-оплачено=долг).
Вышеперечисленные столбцы также делятся по цветам:
  • Зеленый - проект полностью оплачен
  • Желтый - внесена предоплата
  • Красный - проект не оплачен

МЕНЕДЖЕР: Имя менеджера, который ведет данного заказчика.
Распределение по цветам:
  • Кристина -
  • Маргарита -
  • Галя -

МАСТЕР: Указываем ФАМИЛИЮ и ИМЯ мастера (недостаточно написать просто "Татьяна")!
ВАЖНО! Если на один мастер-класс необходимо несколько мастеров, то МЕНЕДЖЕРАМ нужно создать дополнительную строчку и объединить ее в других столбцах, оставив дополнительные строчки только там, где нужно вписать ФИО мастеров.
До распределения мастеров, указываем их количество.

ЗП: Указываем ЗП мастера (без учета логистики).

ЛОГИСТИКА: Вносим сумму затраченную на логистику конкретным мастером. Важно вносить суммы именно в ту строчку, которая закреплена за данным мастером.

КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ СКЛАДА: Указываем информацию, которая необходима складу для сборки мастер-класса: доложить документы, положить только красные ленты и т.п.
Made on
Tilda