Информация о мероприятии содержится в файле “Мероприятия”
https://clck.ru/32gJqk Клиент присылает нам карточку компании (реквизиты)
Удобная последовательность выполнения документов:
1. Договор
2. Счет
3. Акт
Документы распечатываем в следующем количестве.
Договор - 2 экз
Счет - 1 экз
Акт - 2 экз
Процесс подготовки документов для клиента :
Заходим в Гугл Диск - Папка Документооборот (зеленого цвета)
Создаем папку с компанией клиента
(называем: номер папки + название компании 00 - Имя клиента)
Сохраняем карточку клиента с реквизитами в папке
Используя шаблон Договора, Счета и Акта на компьютере, готовим документы и переносим их в гугл диск в созданную папку
Либо создаем копии Шаблонов Договора, Счета, Акта и переносим их в гугл диск в созданную папку
Поля выделенные желтым в Договоре, Счете и акте - необходимо заменить на актуальные данные и убрать желтый тонер. Номер документов (счета и акта) должен соответствовать номеру папки. Договор нумеруем, ставим номер = номеру папки
Дата заключения договора и счета = Сегодняшняя дата/ дата создания договора
(если клиент не дал других пожеланий)
Дата Акта выполненных работ = Дата мероприятия
Перед подписанием документов, договор скидывается заказчику без нашей подписи на согласование
Если клиент просит подписать договор / скинуть скан с подписью, подставляем в документы PNG файл с подписью
https://clck.ru/32gLBpЧтобы структура документа не была нарушена, выбираем положение рисунка
“перед текстом”
После того как документы будут утверждены, предоставляем доступ к папке с документами по ссылке.
ЭДО: Желательно переводить максимальное количество клиентов на электронный документооборот.
Механика следующая:
Галя заходит в систему Контур Диадок, по ИНН находит клиента, отправляет ему запрос на обмен документами.
После того как запрос будет одобрен, Галя сможет скинуть документы в систему
Для склада:
Полный, подписанный с нашей стороны, пакет документов передается мастеру, который едет на мероприятие