Регламент создания документов
Информация о мероприятии содержится в файле “Мероприятия” https://clck.ru/32gJqk
Клиент присылает нам карточку компании (реквизиты)

Удобная последовательность выполнения документов:
1. Договор
2. Счет
3. Акт

Документы распечатываем в следующем количестве.
Договор - 2 экз
Счет - 1 экз
Акт - 2 экз

Процесс подготовки документов для клиента :
Заходим в Гугл Диск - Папка Документооборот (зеленого цвета)

Создаем папку с компанией клиента
(называем: номер папки + название компании 00 - Имя клиента)

Сохраняем карточку клиента с реквизитами в папке

Используя шаблон Договора, Счета и Акта на компьютере, готовим документы и переносим их в гугл диск в созданную папку
Либо создаем копии Шаблонов Договора, Счета, Акта и переносим их в гугл диск в созданную папку

Поля выделенные желтым в Договоре, Счете и акте - необходимо заменить на актуальные данные и убрать желтый тонер. Номер документов (счета и акта) должен соответствовать номеру папки. Договор нумеруем, ставим номер = номеру папки
Дата заключения договора и счета = Сегодняшняя дата/ дата создания договора
(если клиент не дал других пожеланий)

Дата Акта выполненных работ = Дата мероприятия

Перед подписанием документов, договор скидывается заказчику без нашей подписи на согласование

Если клиент просит подписать договор / скинуть скан с подписью, подставляем в документы PNG файл с подписью https://clck.ru/32gLBp

Чтобы структура документа не была нарушена, выбираем положение рисунка
“перед текстом”

После того как документы будут утверждены, предоставляем доступ к папке с документами по ссылке.

ЭДО: Желательно переводить максимальное количество клиентов на электронный документооборот.
Механика следующая:
Галя заходит в систему Контур Диадок, по ИНН находит клиента, отправляет ему запрос на обмен документами.
После того как запрос будет одобрен, Галя сможет скинуть документы в систему

Для склада:
Полный, подписанный с нашей стороны, пакет документов передается мастеру, который едет на мероприятие


Made on
Tilda