Бортовой журнал
Дата: 01.07
Мероприятие / мастер-класс: Настойки, ресторан Причал
Ситуация: За время работы МК прошло мало участников - 15 из 50, в связи с чем клиент не захотел оплачивать полный объем. Затем начал настаивать на том, что мастера должны остаться и доделать настойки за гостей. Пришлось объяснять, что либо он должен доплатить за дополнительный час работы мастеров + 6000 руб., либо в данном случае пересчет невозможен, оплата в полном объеме обязательна
Решение: Клиент забрал остатки материала себе, оплата получена в полном объеме. Но клиент вел себя нетактично, обыскивал сумки, когда мастера уходили с площадки
Вывод: Принято решение не брать пока в работу проекты Celebratevent
Причина: В данном случае ответственность на стороне клиента. Клиент некорректно оценил объем заказанного МК либо интерес гостей к нему, и не было создано никаких договоренностей на случай если пройдет меньше людей.
Дата: 06.07
Мероприятие / мастер-класс: Лето в Москве, МК по бисеру
Ситуация: Водитель не отгрузил МК вовремя и не предупредил никого о том, что опаздывает. Гале в личку написал клиент, сообщил, что нет материала.
Решение: Галя позвонила мастеру, уточнила ситуацию. Затем позвонила Пете, сообщила ситуацию. Петя звонил Фариду. Вызвонили водителя, выяснили ситуацию, материал к началу МК был на месте
Вывод: Мастер (Ангелина) - молодец, вовремя сообщила о ситуации. Водитель - не молодец, не сообщил о том, что задерживается. Из-за отсутствия своевременного информирования о сложившейся накладке 5 человек вынуждены были решать ситуацию (Галя, Петя, Ангелина (мастер), Дина (клиент), менеджер площадки).
И соблюдение регламента мастеров - очень важная часть работы мастера, которая как раз помогает решать такие ситуации
Причина: В данном случае ответственность на стороне водителя. Он должен был предупредить о задержке.
Made on
Tilda